ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

Трип Дубай-Сейшелы 2012-2013 - 4й День - Дубай Марина

Всего 4-й день нашего путешествия, а ноги болят, как после олимпийского марафона. На 2-е января нового года мы планируем программу минимум и с лежанием на пляже. После разговора с русской парой в вагоне метро о Дубай Марине, сомнений уже не было, что этот день мы проведем там.
Dubai Marina - прибрежный район, который по праву можно назвать уникальным, престижным и самым крупным проектом в мире. Это "город в городе", где по задумке проектировщиков жизнь должна бить ключом. Ну что, пойдем посмотрим на эту самую жизнь. Ведь после двух дней пребывания в Дубае мы разочаровались в жизни города, так как до этого она била ключом только в торговых центрах, что даже пляж возле Паруса и парк Сафа затмеваются на фоне Дубай молла.

Легкий завтрак из макарон и консервированной кукурузы from Ukraine. Украинская водочка с дубайским соком с киви и лаймом, нарезка из колбасы и сыра (из Украины, что осталось после новогодней ночи), дубайский нечерствеющий хлебушек - сух паёк с собой и вперед на пляж.

Одноименная станция Дубай Марина находится от нашей станции Молл Эмиратов всего на расстоянии 4-х остановок. Четыре остановки в Токио и столько же в Дубае - не одинаковое расстояние. Расстояния в Дубае нужно умножать на 2, а то и на 3. Совершенно непродуманный город для пеших прогулок. Но пиарщики Дубай Марины утверждают, что это место как раз разработано, чтобы гулять пешком.

Первый выход из перехода метро в районе Дубай Марина поражает количеством небоскребов, которых нам так не хватало возле молла Эмиратов. Не хватит возможности полностью поднять голову, чтобы захватить вершины этих башен. На них можно смотреть только издалека. И я даже уверена - пешеходов под ними нет. Это какой-то парадокс всех мест с небоскребами, который мы наблюдали и в Токио в районе Синдзюку, и в Шанхае возле "Открывашки" и даже в Гонконге было такое заколдованное место возле Международного коммерческого центра. Хотя в Гонконге высоток больше, чем где либо в мире (Дубай не берем пока в счет), но уж там жизнь была везде, даже крысы бегали :)

Самое отталкивающее на первый взгляд зрелище - стройка, мусор, пыль - сопровождают в Дубай Марине вас постоянно. Внизу кафе, а выше идёт строительство сотых этажей небоскреба. Но с другой стороны - как же все-таки приятно смотреть на работающих людей 2-го января. Человек никогда не устанет смотреть на три вещи - как горит огонь, течет вода и работает другой человек :)

DSC_7206_ DSC_7761_

Но сразу, как попадаешь в эту бухту, то взгляд надолго задерживается на закрученном здании, которое видно с линии и станции метро, с пляжа и с пальмового острова. Это башня Инфинити. Поражающие воображение формы здания кажутся нереальными и невозможными. Потрясающий проект и его воплощение, по сравнению с которым Бурдж Халифа кажется просто пирамидкой, сложенной кубик за кубиком в правильной форме. Конечно высотой соревноваться с Бурдж Халифа Башня Инфинити не может, ее высота всего 306 метров, но строила ее та же компания, что и Бурдж Халифа. Infinity Tower - это самое высокое здание с поворотом в 90 градусов. Интересно тогда, оно такое не единственное в мире выходит? Каждый этаж башни идет с отклонением в 1,2 градуса и к вершине ее достигается поворот в 90 градусов, создавая при этом форму спирали. Открытие запланировано на 2013 год.

В первую очередь в башне Инфинити будут предлагать апартаменты. Так комната с одной спальней площадью 71 кв.м. на 18-ом этаже с видом на Марину обойдется в $318 904. А трехкомнатная с двумя спальнями $522 054 на 10-ом этаже, площадь 140 кв.м. Планы квартир представлены ниже.
photo-normal-text-38 photo-normal-text-37

Дубай Марина - самая крупная и престижная яхтенная гавань в мире. Идея создания искусственной бухты для яхт и катеров родилась тогда же, когда и идея пальмового острова The Palm Jumeirah, и в итоге этот проект стал ключевым районом и центром "нового" Дубая. По идеи тут останавливаются самые роскошные яхты самых богатых людей мира. Брат интересуется яхтами, но парусными, которые, к его сожалению, здесь не были замечены.

Все статьи о районе Дубай Марина описывают, как же хорошо гулять здесь на свежем воздухе по набережной бухты, ходить пешком от дома на работу, по магазинам и кафе. Это самое лучшее место для пеших прогулок по Дубаю. Да, красиво, широкие тротуары, много кафе и ресторанов со столиками на улице и новогодними ёлками. Мы были наверно очень рано для этого района - 12 часов дня, и как-то большинство прибрежных кафе было закрыто, да и пешеходов мало. Район еще спал или...
На самом деле все те красивые слова, которыми описывают Дубай Марину, не что иное как просто глянцевая реклама. Рядом с якобы "жилыми" высотками и "полностью сданными" офисными небоскребами кипит стройка, много пыли, которая оседает толстым слоем на объективе камеры. Искусственный водоем, незаселенный район - искусственная жизнь, но при этом красивая, как кукла.

На следующей улице уже вечером открываются палатки с сувенирами, шумят кафе, в воздухе витает запах пиццы и барышни с дорогими сумками занимаются шоппингом в ближайших бутиках. Вечером жизнь есть в Дубай Марине. А сейчас пусто.

Пытаясь выйти на пляж через лес небоскребов, мы вышли на совсем другой вид. Несколько рядов одинаковых двухэтажных вилл и отель Атлантис вдалеке - это пальмовый остров The Palm Jumeirah. Амбициозный проект компании Nakheel (станция метро с таким названием есть - Нахил) был отдан под застройку в 2006 году. Рукотворный остров роскоши имеет форму финиковой пальмы с 16-ю ветвями, стволом и полумесяцем, который служит 11-километровым волнорезом. Размер острова 5х5 км или 800 футбольных полей. Но по словам тех, кто был там и попытался прогуляться пешком - это далеко не рай. Дома конечно в большинстве выкуплены, есть детские площадки, растительность. Но всё неживое - дети не катаются там на качелях, местные рыбаки не стоят с удочками в надежде поймать что-то просто ради удовольствия, никто не купается в море и не катается на велосипеде по улочкам поселения на искусственных островах. Интересно, у жителей Дубая есть домашние животные? Что-то не припомню я картинку выгуливания собак, только припоминаю двух девушек, бегающих в 23:00 вокруг водоема возле молла Эмиратов.

Отель Атлантис, считается, должен посетить каждый русский турист, но мы его пропустим, так как общественным транспортом туда попасть довольно сложно. Первый вариант - это подъехать на такси до станции монорельса, линия которого проложена через весь искусственный остров, и потом за проезд туда-обратно на поезде заплатить 50 дирхам (почти 14 долларов с человека). Мы конечно не против монорельса, но против такси. Или второй вариант - на метро до станции Интернет Сити или Нахил и потом пешком 2 км по стройке через автомагистраль до монорельса. Пешком мы находились еще в Стамбуле и первые 2 дня в Дубае. Да и остановок автобусов рядом нет. Самая ближайшая - Инфотех Дубай Интернет Сити - в километре от остановки монорельса опять же через стройку.
Почему же все едут в Атлантис и что мы пропустили. Отель открыт в 2008 году, также служит визитной карточкой Дубая как и отель Парус и Бурдж Халифа. Именно здесь расположен самый роскошный и большой на Ближнем Востоке подводный тематический парк аттракционов в стиле Атлантиды. Есть дельфинарий и аквариум с 65 тыс. морских обитателей. Этот аквариум лучше, чем в Дубай молле, считают многие.

Пальмовый остров во всей красе можно увидеть только с птичьего полета или космоса. А лучше в прыжке с парашютом. Не пытаясь найти это место, мы все-таки сюда забрели. Но пешком идти к месту посадки самолета еще видно далеко - все ездят сюда только на автомобилях. К прыжку мы еще не готовы, нам нужен пляж.

Жилые дома Дубай Марины или дубайские "хрущевки".

Пляжи в Дубае - типичный Крым, только темнокожих больше, а не потому что белые загорают до черноты. Этот пляж мне больше понравился, чем возле Паруса. Индусы здесь либо тихие и неприметные, либо они боятся здесь появляться. На пляже замечены только европейцы и в меньшей мере африканцы.

DSC_7337_ DSC_7388_

Маму очень впечатлил вид с моря на небоскребы и что они так близко к воде. По сравнению с 1 января или с пляжем возле Паруса, здесь тихо, спокойно, большой пляж, есть раздевалки. Если вы не хотите плавать с рыбами, то есть огороженное буйками и сетью место. Мы плавали с рыбами, при чем рыбки немаленькие там водятся и подходят близко к берегу :)

DSC_7416_ DSC_7403__

DSC_7383_ DSC_7313_

Маман очень жалеет, что не покаталась на верблюдах, хотя всегда твердила, что никогда этого не сделает. Надо было настоять, усадить и пофотать это зрелище в песках на фоне небоскребов - красивые бы фото получились :)

И вот лежишь ты на пляже в Дубае 2 января, погода солнечная, загораешь, а в небе радуга... Ну и парашютисты периодически прыгают с маленького самолета высоко в небе.

Под вечер мы планировали попасть еще в район Дейра, где расположен рыбный рынок. Он работает утром с 5:00 до 13:00 и вечером  с 17:00 до 23:00. Решили вечером туда поехать, чтобы не таскаться с рыбой целый день по Дубаю. Поэтому позагорав и насобирав ракушек, мы покинули пляж в 16:30. Сух пайка утолить голод нам не хватило, поэтому все скомандовали искать, где посидеть и перекусить. В итоге мы вышли на молл Марина.

DSC_7466_ DSC_7467_

В Дубай Марина молле 160 магазинов и бутиков, супермаркет, кинотеатр и зона фастфуда, куда мы и направились. На первый взгляд и по сравнению уже с посещенными торговыми центрами, этот комплекс выглядит пустоватым и не полностью заполненным магазинами. Даже еда быстрого питания была представлена макдональдсом, какой-то лапшичной, старбаксом и мороженным. Поэтому снова макдональдс. Единственное преимущество зоны фастфуда в этом молле - это открытая площадка с видом на небоскребы Дубай Марины.

А внизу на набережной стоит очередь на карусель, дети катаются на коньках по искусственному льду, потихоньку заполняются кафе и рестораны. Вечереет. Жизнь в Дубай Марине просыпается.

Дубай - мекка для любителей шикарных авто и спорткаров, поэтому пара фото нами увиденных:
DSC_7445_ DSC_7759_

DSC_6721_ DSC_7760_

Однако после посещения макдака у брата разболелся живот и вместо того, чтобы ехать на ночной рыбный рынок, мы вернулись в отель.
После небольшого перерыва в гостинице, мы уже посчитали, что никуда не успеем. Поэтому вместо рыбного рынка пошли в Лулу гипермаркет пытать удачу рыбака там.
Ночной Лулу.

На территории гипермаркета стоит вот такой вот контейнер для сбора одежды. Секонд хэнд - очень нужная вещь. В нашей стране такой бы тоже не помешал, хотя бомжи у нас и так быстро всё расхватывают, если что на мусорку отнести.

Но чтобы купить живую рыбу или свежих креветок, надо было за час брать талон на покупку. Ждать мы не намерены, поэтому нашли уже упакованных королевских или тигровых креветок, датированных сегодняшним числом (2 января). Наш улов вышел из трех упаковок свежих креветок, личи, бэби мандарин, фиников, фруктовой нарезки, эмиратских конфет и чая Липтон с ванилью.

DSC_7571_ DSC_7550_

Мама готовит ужин.

Всем приятного аппетита :)

Не настолько насыщенный день, как 1 января, но всё же, есть что вспомнить. А район Дубай Марина можно с легкостью полюбить, когда наконец-то закончатся строительные работы, сдадут все квартиры и офисы и жизнь закипит полной силой. Всё к этому идёт.

Продолжение следует... и...

С 8 марта!
flowers__

Tags: Дубай, еда, небоскребы, пляжи, путешествия, транспорт, фото