ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

США 2014-2015: День 7й. Майами. Саут Бич - Южный пляж, Оушен драйв и круизные лайнеры

День 7й нашего путешествия в США и мы в Майами. 4 января 2015 года, воскресенье. После холодного Нью-Йорка наконец-то тепло. После беготни по Большому яблоку и Вашингтону наконец-то можно расслабиться и позволить себе пару часов полежать на пляже. На сегодня планы исследовать полностью район Саут Бич, где мы остановились, - это конечно же знаменитый пляж Майами и тусовочная улица Оушен Драйв днем. А также, мы случайно попадем на одно из эффектных зрелищ Майами - выход в море круизных лайнеров или парад круизных лайнеров.
Однако первую часть этого дня я посвящу сугубо фотографиям пляжа. Наслаждайтесь! ;)

Майами. Утро. Кофе с круассаном на террасе виллы. Тепло и солнечно. За двориком проезжает автобус. Тихо. И только слышен шум листвы.
Долго не задерживаясь в отеле, мы идем на пляж.

South Beach (SoBe, Саут Бич, Южный пляж) - это самое посещаемое и модное место во всей округе. Это целый район в городе Майами Бич с отелями на любой бюджет, ресторанами, развлечениями и конечно же знаменитой улицей Оушен Драйв. Южный пляж по праву считается одним из лучших районов в Майами. Вечерами и ночами туристы развлекаются в местных барах и ресторанах, посещают тусовки возле бассейнов знаменитых отелей на Оушен Драйв, а днем их всех можно найти на пляже. Нельзя валяться в номере отеля, когда есть пляж.

Дорожка к пляжу.

Песчаный пляж Саут Бич растянулся на 3 км. Ширина его местами достигает 100 метров. Песок не горячий и можно спокойно ходить. Цвет песка больше серый. Горстку мы привезли с собой и сравнили уже дома с песком из Сейшел (реально белый), Малайзии (тоже серенький с черными крупинками) и Таиланда (желтый с розовинкой). Структура песка одинаковая - мелкие песчинки (самые мелкие - у песка из Малайзии). Ракушек оказалось очень мало на берегу и все маленькие, что в итоге мне удалось их собрать в мини бутылку из-под вина, которое распивали на пляже. Дальше от воды песок настолько укатан, что ездят здесь не только любители авто или мопедов, но и велосипедисты.

Пляж абсолютно бесплатный. В нашей вилле бесплатно выдавали зонтики и раскладные кресла, которые можно носить на спине, как рюкзак. Мы этой услугой не пользовались. Можно и на самом пляже взять в прокат лежак и зонт, только уже на платной основе. Но большинство людей, как и мы, в этом не нуждаются.

На что стоит сразу обратить внимание на пляже, так как это на флаги, вывешенные с пунктов наблюдения спасателей. Пункты расположены на расстоянии в 200-300 метров друг от друга и возле каждого стоит или джип или квадроцикл, на котором, в случае нарушения отдыхающими правил безопасности на воде, спасатели сразу же выезжают в зону опасности. А беспокоиться есть о чем. Вот, например, из четырех дней нашего отдыха в Майами трое суток были вывешены флаги желтого и фиолетового цветов. Фиолетовый флаг сообщает о наличии опасной морской живности в воде, типа медуз и скатов. Желтый цвет говорит об общей опасности на воде, такой как большие волны. Купаться в общем не запрещается, но рекомендуется в воду одному не ходить и далеко не заплывать.

Однако мы приехали не только валяться на пляже. Помочить ноги в Атлантическом океане - важная галочка для нас после купания в Индийском океане (Сейшельские острова, Малайзия, Таиланд) и Тихом океане (Япония). Вот только волны действительно пугающие. Они конечно не такие большие, как на Сейшелах, но казались тяжелее и грубее. Да и мутность воды пугала. Такая же мутность была в Малайзии на острове Лангкави (песчаное дно). На Сейшелах и в Таиланде в основном каменистое и коралловое дно, из-за этого и вода там прозрачная. Раз висит флаг, что есть живность в воде, то эту живность хотелось бы видеть. А если есть волны и мелкий песок, то мутности не избежать. Мы рисковали и заходили на глубину так, чтобы была возможность поплавать. Один раз мне показалось, что кто-то скользкий под водой дотронулся до меня, чем неимоверно напугал, и я сразу выбежала на берег. Возможно это была просто рыба, стайки мелкой рыбешки подходили прямо к берегу, но кто его знает. Флорида уже много лет занимает лидирующие позиции в страшной статистике нападений акул на людей, несмотря на то, что здесь предпринимаются серьезные меры по предотвращению таких случаев - ограждение пляжей сетками, береговая охрана, информирование купающихся. В течении трех дней насладиться купанием не удавалось. Зато на четвертый день был вывешен зеленый флаг, что означало спокойную воду без всяких опасностей, но об этом позже. А пока волны.

Перед поездкой я рассматривала несколько вариантов размещения и соответственно выхода к морю. Выбранный нами вариант в Саут Бич пользовался самой большой популярностью. Поэтому мы боялись, что на пляже будет много людей. Людей много, но совсем не так, как в Крыму. Место найдется всем и минимальное расстояние между людьми может составлять от 3 метров и более. Пляж просто огромный и длинный, что конца ему не видно. Виды на север:

Виды на южную точку пляжа:

В конце пляжа, в южной его точке, расположен вход в порт. Именно оттуда будут выходить круизные лайнеры вечером, а пока наблюдаем заход сухогрузов и контейнеровозов.

Люди на пляже - отдельная тема. Из-за вывешенных флагов опасной воды многие не рисковали купаться. В основном все тусовались на берегу. Активные виды спорта на пляже присутствуют - волейбол, фрисби. А так, все ведут здесь лежачий образ жизни. Майами - место отдыха, как говорят, гламурных, стильных людей и даже знаменитостей. Как говорят, чтобы отдыхать в Майами, нужно соответственно выглядеть - подтянуто и уже загорело. Ну что вам на это сказать? Основная масса отдыхающих в Майами - это семьи с детьми. Фигура большинства отдыхающих оооочень далека от идеала, такими фотами даже заметку портить не хочется ))) Среди соответствующих установленному эталону красоты в Майами на пляже присутствует всего 5% от всех отдыхающих. Ну предположим, что такие просыпаются где-то к 14-15 и к вечеру уже подтягиваются на пляж. Поэтому лицезреем тех, кто ходит на пляж с 10 до 12 часов ))

Ой... Красивые, гламурные... Случайно мимо нас прошлась съемка какого-то рекламного ролика с девочками-школьницами. Явно школьного возраста красавицы. Ну и всё как положено - играющие на солнце купальники ярких цветов, модная ныне высокая посадка трусиков до талии, и камера, съемка, побежали по команде.

Напоминание о том, что таки январь - снеговик из песка :)

Чаек на пляже много. Есть наглые, выпрашивающие еду. По поводу еды на пляже. Здесь не принято готовить шашлыки и барбекю. И вроде слышала, что за распитие алкогольных напитков можно напороться на штраф. Ну мы конечно пили вино и коньяк на пляже, только из-под бутылки колы ;) Хотя пиво хотелось. А вот приносят с собой и едят всякие там чипсы, пиццы, булки на пляже многие. Вот и чайки пристают.

Реклама в небе. Как старо, но здесь еще популярно. Некая вилла сообщает о том, что 6 января у них будут свободны номера, звоните по телефону.

Мы прошлись по воде вдоль пляжа и дошли до парка на Оушен Драйв. На выходе с пляжа в некоторых местах можно найти душ и обмыться полностью или вымыть только ноги. Кстати, на пляжах не предусмотрены кабинки для переодевания, либо они расположены точечно в неизвестных для нас местах. Да и туалеты не были замечены, и брат бегал в отель по надобности. Эти нюансы стоит знать заранее, если планируешь после пляжа еще прогуляться по городу. В последующие дни мы конечно же возвращались в виллу и уже потом шли в город.

Оушен Драйв - центр жизни района Саут Бич. Этот район популярен как среди американских, так и иностранных туристов (в основном из Канады, Европы, Израиля, Латинской Америки, стран Карибского бассейна и США). Здесь есть всё для туриста, который желает полноценно расслабиться и вкусить все радости жизни. Днем, вечером и ночью на Оушен Драйв кипит жизнь. Красивые, спортивные и знаменитые - так нам обещают с ТВ и в путеводителях. Но выйдя в парк, мы наткнулись на совсем другую картину.

Хотя так бомжевать в месте, где всегда тепло, наверное можно. А дальше лучше и как раз похоже на то, что описывают в интернете или в ТВ-передачах о путешествиях. Парк популярен среди роллеров, скейтбордистов, здесь любят кататься на велосипедах как местные, так и приезжие отдыхающие.
За барышней на роликах увязалась вереница поклонников на велосипедах - кто быстрее? хотя зачем - вид сзади наверное лучше :)

Популярный ныне вид передвижения - сегвей (segway) - двухколесный электросамокат. Можно взять на прокат.

Собачки на прогулке.

В парке имеются несколько площадок для волейбола и площадка с турникетами для занятия спортом. Но как-то красивых, мускулистых парней, подтянутых и в форме, я не заметила, также как и барышень с голливудской внешностью.

Хотя нет, одна такая была - шоколадка с подтянутым старичком шла.

Ну и пальмы, куда же без них. И на фоне знаменитых отелей, которые считаются лучшими в Майами.

А тут флаг бросается в глаза. Только, если присмотреться, пары вроде там нормальные сидят. Хотя кто их знает ;)

Ну и все говорят, что в этом парке часто можно попасть на съемки клипов, рекламных роликов, передач, фильмов и других сюжетов. Вот тут правда. Мы видели съемку клипа двух гитаристов. А темнокожий в шляпе даже кого-то актера напоминает.

На Оушен Драйв можно запечатлеть много дорогих и спортивных автомобилей. Тут бы отдельную заметку выделить, но делаю пару желтых вбросов ;)
(без названия)

По улицам Майами.

По приезду в Майами во время первой вечерней прогулки по Оушен Драйв в одном из переулков мы отметили для себя пиццерию, где толпилось много людей. Поэтому на обед мы себе запланировали пиццу. Пиццерия MEGA PIZZA.

Пиццу было решено взять с собой в отель. Олег неплохо подходит на роль разносчика пиццы, особенно рядом с красным Мустангом )))

Мы взяли 4 разновидности пиццы - гавайскую, пепперони, цыпленок буффало и мясное ассорти. Брали слайсами, то есть кусочками по-американски. И все слайсы оказались просто отменными с потрясающе тянущемся сыром, как, если помните, показывали в мультсериале "Черепашки Ниндзя". Пиццы у нас осталось еще и на следующий день. А заплатили мы за это всё 23 доллара.

Ну и как обещала, после обеда мы пошли в Южный парк на парад круизных лайнеров. От виллы до парка идти минут 15 по живописным улицам с причудливыми домами, обросшими зеленью, с деревянными заборчиками и цветами вокруг, а также с кафе со столиками на улице, бургерной на углу и рестораном, надпись take away которого нам сразу бросилась в глаза, но кроме того и название показалось очень знакомым. О ресторане чуть позже, проходим мимо. Пока шли к южной точке Майами Бич, вдалеке раздавались гудки пароходов. Такое событие, как выход в океан круизных лайнеров, происходит по выходным, мы застали его в воскресный вечер с 17 до 19 часов.
Парк South Point Park.

Но начнем с контейнеровоза. Порт Майами входит в список 11 самых значительных контейнерных гаваней США. Под закат солнца, ветвь пальмы и пары влюбленных и такое судно неплохо смотрится ))

Порт Майами является крупнейшим в мире по обслуживанию круизных лайнеров. Чтобы выйти из залива Бискейн в океан, лайнеры должны пройти через узкий канал, образую цепочку белых великанов в южной точке Майами Бич и Саут Бич. Именно поэтому это событие каждые выходные вечером привлекает много туристов и отдыхающих. В парке можно сидеть на камнях, лежать на мягкой зеленой траве, не боясь собачих какашек (культура такая - убрать за собой и своей собакой), или удобно расположиться на невысоком парапете. Левее и чуть дальше можно найти рестораны с видами на залив Бискейн. А можно, как парочка влюбленных, удобно разместиться на траве, принеся с собой корзинку с ланчем и попивая красное вино из бокалов во время шествия круизных лайнеров. И наконец-то пошли белые красавцы.

Круизный лайнер Celebrity ECLIPSE. Данное судно признано самым энергоэффективным круизным судном в мире. А уж что на судне потребляет огромное количество электроэнергии, знает каждый - это развлечения: подогреваемые бассейны, кинотеатры, театры, казино, бары, рестораны с отменными кухнями, ну и конечно более 2 тысяч пассажиров и у каждого телефоны, ноутбуки, планшеты, которые требуют подзарядки. Жизнь на лайнере должна быть подобной пятизвездочному отелю all inclusive.

Следом шел Carnival Splendor. Факт из истории: в 2009 году судно должно было осуществить круиз вдоль мексиканской ривьеры, но поскольку лайнер был не в состоянии пройти Панамским каналом, пришлось организовать 49-дневный круиз вокруг Южной Америки. Почти 50 дней на круизном лайнере в океане - романтика в стиле книг Жюля Верна :)

Круизные лайнеры поражают своими размерами. Большие машины проходят залив, не прибегая к помощи буксиров. При этом некие экстремальщики на водных мотоциклах умудряются очень близко подходить к лайнеру, чем заставляют капитанов судов чаще использовать гудок. Пассажиры же лайнеров напоминают маленьких муравьев в большом муравейнике. Радостные, фоткающиеся на фоне смотрящих на них с пирса, машут рукой вслед тем, кто остался в Майами.

Закат в Майами Бич.

Это еще не всё.

Круизный лайнер Disney Wonder. У этого судна даже гудок был под известную музыку заставки Диснея. Лайнер может вместить 2500 пассажиров и 950 членов экипажа. Круиз совершает по Карибскому бассейну, а в сезон - и на Аляску из Ванкувера. На судне найдутся тематические развлечения для детей всех возрастов.

И еще один круизный лайнер Carnival Conquest. В этом судне большим плюсом для пассажиров является то, что большая часть кают (60%) имеет свой вид на океан и 37% даже с балконами. Круиз совершает также по Карибскому бассейну и на Багамские острова.

И снова закат.

Рыбалка в Майами тоже присутствует.

Miami Beach Marina - стоянка для яхт в Майами Бич.

Найдите птицу :)

Смеркалось. Порт Майами.

Посиделки не в баре, а рядом, под свой коньяк. Вечерами все бары и рестораны гудят. Часто можно услышать русскую речь и даже песню "О боже, какой мужчина!" на заказ от какого-нибудь столика с русскими туристами ;)

На обратном пути мы вспомнили про шикарный ресторан, который проходили днем. Он специализируется на крабах и практикует такую систему, как take away - взять с собой. Где-то этот ресторан мы уже видели, точно знаю, что там должны быть отменные клешни крабов. Не вспомнив источник, мы все-равно помечаем его себе для обеда на следующий день.

И напоминание о Новом годе. В Майами можно встретить рождественские ели и после праздников, в отличии от Японии.

Первый день в Майами Бич, который заключался всего-навсего в изучении ближайшей округи нашего места остановки, завершился с легким загаром на спине, под надоедливую песню "О боже, какой мужчина" и с текущими слюнями при виде больших клешней крабов в ресторане Joe's. Сюда мы еще вернемся.

Дальше будет...

Tags: new year, Майами, США, еда, пляжи, путешествия, самолет, транспорт, туризм, фото