ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

США 2014-2015: День 10й. Майами. Майами Бич - океан, пляж, бургеры и закаты

Последний полный день в Майами. Среда, 7 января 2015 года. Майами Бич, Южный пляж. На четвертый день в прибрежном городе мы уже привыкли к установленному нами распорядку дня: утром - пляжи, после обеда - достопримечательности. Когда отдых протекает размеренно, то становится очень грустно в последние дни покидать полюбившееся место. Поэтому наши путешествия я стараюсь делать максимально насыщенными, чтобы времени не было грустить :) Однако в Майами это не совсем получилось. К сожалению, нынешнее положение моей страны усугубляло душевное состояние, так как приятные впечатления совсем скоро придется заменить на украинские новости о войне и падении экономики. Мир лучше и больше, чем кажется. Мы все родились на одной планете, живем на одной планете и умрем на одной планете, границы - это всего лишь формальность. И люди везде одинаковые, нет плохих и хороших, будь то русский, американец, немец, украинец, китаец, северокореец или африканец - без разницы, будьте толерантны к друг другу!
Закат над Майами.

Завтрак из риса с морепродуктами, что осталось после посещения ресторана на Линкольн Роуд, и вперед последний раз на пляж.

На спасательных будках вяло свисали зеленые флаги. Ветра нет. Зато океан встретил зеркальной гладью. Сегодня купаться безопасно. Напоследок Атлантический океан решил порадовать, от чего стало еще грустнее.

С утра, часов в 10, людей было еще мало, зато по обе стороны от нас расположились русскоязычные отдыхающие, поэтому отключаем обсуждения на русском и молча наслаждаемся голубой гладью океана.

После 11 часов людей прибавилось. И если в выходные до этого было замечено больше семей с детьми, то теперь вышла на пляж и молодежь.

Семейная фотосессия на берегу Атлантического океана в Майами. Заказывайте, тел. 322333222 :)

Надеюсь, тема сисек раскрыта :) хотя минимализм какой-то )))

И немного поп :)

DSC_5818_.jpg DSC_5803_.jpg

И чуток меня и доктора Пеппера.

Птицы на пляже. Пляж без чаек, как пляж без людей :)

Немного пальм и на этом завершаем тему пляжей.

Остается нераскрытой тема звезд. И единственный намек на звездность Майами - лимузин с надписью Мадонна.

И снова Линкольн Роуд (предыдущий день с Линкольн Роуд). В ожидании бургеров от Five Napkin.

Мы заказали два бургера и по бокалу пива. Картошка фри включена в блюда.

После такого обеда и есть уже не хочется, все калории получены :)
Еще немного авто. Не буду выделять для них отдельную заметку. Даже в таком захолустье, как наш город на Днепре, уже не удивишь спортивными авто, кабриолетами и ретро машинами.

Ах, вот еще одна тема поп :) На этот раз афро-американские.

Цветы - это всегда красиво.

Необычно оформленный дом. Осьминог на двери, рыбки по фасаду и завершают ближе к крыше акулы на стенах. Креативный подход к оформлению дома :)

И еще одна уютная веранда домика в Майами. Даже тыкву не успели убрать после Хэллоуина.

И мы в Южной точке Майами Бич - South Pointe Park. Решаем прогуляться в другую сторону парка от порта и марины, где были всего три дня назад (день 7й).

В парке выгуливают собак. И что примечательно, хозяева убирают за своими подопечными.

Красивые закаты в Майами.

Назад возвращаемся темными тропами, где даже люди не встречаются. Эта дорожка идет параллельно линии берега и Оушен Драйв.

Подготовка к ночным гуляньям на песке.

Грустно. Тяжело. Утром вставать рано, в 5 часов. Не до веселья. Не забываем заказать такси на рецепции виллы. И нам вечером же возвращают депозит. Можно уезжать.

Дальше будет совсем небольшая заметка о перелете назад через Чикаго и о том, как на пути в Днепр я всё время ревела. Это для завистников ;)