ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

США 2016: Нью-Йорк. Дубль 2. Гринвуд Хайтс

Гринвуд Хайтс (Greenwood Heights) - район Бруклина, где мы снова остановились для путешествия по Нью-Йорку. Место тихое, спокойное. Поблизости есть супермаркет, много мелких магазинов, рестораны KFC, McDonalds, Subway, Dunkin Donuts, имеется заправка, две школы, пиццерия, полицейский и пожарный участки, кладбище, церкви и соборы. Город в городе, который пересекают две широкие автострады - 4 авеню и эстакада Гованус Экспрессуэй, ведущая к туннелю на Манхэттен.
Вид на 4 авеню из окна номера на 7 этаже отеля Best Westrern Plus Prospect Park.

В будние дни около 8 утра на экспресс дороге собираются длинные пробки, а 4 авеню наоборот свободно и только желтые школьные автобусы и такси мелькают, останавливаясь возле школы. Ночью же было удивительно наблюдать как одновременно по всему авеню на каждом стрите зажигался зеленый свет светофора.

По сравнению с отелем, где мы останавливались прошлый раз, в номере отеля Бест Вестерн шума от дорог не слышно. Спалось замечательно. Только по телеку было сложно найти что-то стоящее. На новый год мы постоянно попадали то на Друзей, то на Теорию большого взрыва, и на Девушек Гилмор, и Симпсонов и много еще фильмов интересных крутили. В этот же раз - скучно. Утром - новостные каналы и всякие подъемы, на подобии наших, а вечером еле что-то находили. Чаще Южный Парк смотрели, который маме не нравился. Друзей и Теорию показывали довольно поздно. Но мы приехали в НЙ не за этим. Поэтому иногда было интереснее наблюдать в окно за местными жителями.

По будням день начинался с желтых школьных автобусов и уборки мусорных пакетов на стритах большим мусоровозом, который стопорил всё движение на улице. Днем можно было услышать надоедливую музыку автомобиля с мороженным и галдеж возвращающихся домой школьников. А вечером мы наблюдали красивые закаты. Как-то в дождливый день с интересом наблюдали, как хозяйка пыталась вывести собаку на прогулку, а тот всеми лапами упирался и даже нос высунуть за дверь боялся. Но хозяйка всё же вытащила бедолагу под дождь и тот, противясь, пошел следом. Видели как кто-то выезжал из дома и грузчики выносили мебель, и как автобус забирал одну старушку в дом престарелых. А в последний вечер наблюдали кадры какого-то митинга с картонными табличками, возгласами в рупор и небольшой толпой.

Наши окна выходили на вот этот перекресток.

А вдалеке виднеется не парк, а кладбище Green-Wood Cemetery, которое расположено в центре квартала.

Еще немного видов из окна.

Погода стояла прекрасная. Воскресенье. Совместно мы решили, что в выходной не стоит идти в музеи, на смотровые площадки и в места, где могут быть очереди. Поэтому выбор пал на Брайтон Бич. Показать маме русскоговорящий район. И после завтрака отправляемся к метро.

13 марта 2016 года, воскресенье, США, Нью-Йорк, Бруклин.

На Гринвуд Хайтс приходится 3 станции метро - Prospect Av, 25 Street, 36 Street, через которые проходит всего 3 линии метро - D, N, R. На станции 25 St., которая была близка к нашему отелю останавливались поезда только одной линии R, но это не помешало нашему путешествию по Нью-Йорку. Хотя в воскресный день вход на станцию в сторону Манхэттена был закрыт на ремонт и мы пошли пешком в сторону 36 улицы.

Наш отель с 26 улицы и где-то на 7 этаже (откуда считать?) есть наше окно.

На перекрестке 4 авеню и 26 стрит был расположен продуктовый магазин с аттракционом в виде лошади при входе. Сам магазин был жуткий, вонючий, с непонятным контингентом посетителей и без ценников. В общем под стать самой лошадке. Там мы думали найти пиво Budweiser, которые почему-то редко выставляли в супермаркете CTown.

По авеню гулять скучновато. Все крупные объекты авеню уже перечислены и рассмотрены из окна номера отеля. Поэтому мы сворачиваем на стриты в сторону кладбища. Сделать небольшой круг по ходу к станции метро для нас не проблема - только первый день путешествия ;)

Обожаю американские улочки с легко узнаваемыми двух-трехэтажными домами с лестницами. По некоторым автомобилям (один с украинским флагом, второй с трезубом) можно судить, что здесь обитают не только латино-американцы :)

На наше путешествие выпадает День Святого Патрика. В плане праздников американцы приятно удивляют. Не важно какой праздник - дух праздника идет задолго до его наступления. За неделю на многих домах появились зеленые флаги и наклейки в виде листков клевера. Жаль, наши праздники в последнее время проходят мимо меня - без эмоций, приятных ожиданий... ненавижу праздники. Поэтому люблю во время них ехать куда-то далеко, туда, где этот праздник уважается и где я будут гостем, а не организатором. Хочу любить праздники!

Ну и наконец мы вышли к кладбищу Гринвуд. После прошлой поездки я писала, что можно погулять по кладбищу. Но в связи с некоторыми недавними событиями в нашей семье это теперь неактуально и вызывает отрицательные эмоции и печальные воспоминания. Мы тихо прошли вдоль линии кладбища со статуями ангелов и мучеников.

Напротив такого величественного кладбища через дорогу находилось другое кладбище с рядом совсем маленьких и абсолютно одинаковых табличек. Это было кладбище для кремированных. Тут же - здание кремации. Вид у него был поплоше. Даже задумываешься, хочешь ли лежать с родными рядом или в порошке в другом месте. Но я за то, чтобы этот порошок был развеян над морем или рекой под красивейший закат :)

Ну и еще одна улочка и мы выходим к станции метро 36th street.

Район Гринвуд Хайтс мне нравится своей тихой жизнью. Эту тишину нарушают только дети, которые после школы забегают в пицерию Brother's, чтобы купить пару слайсов и быстро перекусить. Пицца у братьев вкусная. Мы в прошлый раз еще мимо ее проходили, но не решились зайти. В последний день в Нью-Йорке мы это всё-таки сделаем :)

Больше о Гринвуд Хайтс было рассказано в заметках прошлой поездки - ссылка.

А дальше день еще не заканчивается и мы отправляемся на Брайтон Бич.