ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

США 2016: Нью-Йорк. Дубль 2. LOVE. Central Park. Grand Central. Bryant Park

Один из самых солнечных дней нашего путешествия по Нью-Йорку. Да еще и теплый. Мы прогулялись по 5 авеню от Рокфеллер центра до середины Центрального парка только для того, чтобы увидеть парад, посвященный ирландскому празднику - Дню Святого Патрика (предыдущая заметка). А по ходу забегали отдохнуть от шума в сам парк. Централ парк без дождя намного уютнее и гостеприимнее выглядит. И деревья многие в цвету. Но сначала мы побывали возле статуи LOVE. В этот раз очередь была небольшой и мы проскочили (из прошлой поездки), чтобы сделать памятные фото :)

17 марта 2016 года, четверг, США, Нью-Йорк, Манхэттен. Эхом разносится по городу гул барабанов, волынок и возгласы зрителей, приветствующих участников парада, который посвящен Дню Святого Патрика. Мы сбежали от этого шума в Central Park, но отголоски праздника доходили и сюда.

Все лавочки парка заняты отдыхающими. В рабочий то день... И знаменитый и дорогой отель Плаза.

Немного нас.

И прогуляемся по парку без комментариев.

Каток в этот день работал.

Служители порядка в парке.

Во время дождя пару дней назад мы и не заметили, что многие деревья парка были в цвету. А может они как раз после дождя и распустились.

Нашли мы собаку Балто. Наконец! Если помните, есть такой мультик "Балто" про собаку хаски из упряжки, перевозившей медикаменты во время эпидемии дифтерии в 1925 году в городах штата Аляски. В честь этой храброй и выносливой собаки и памятник в Центральном парке поставили.

Гуляя по парку, мы купили хот-доги, но они оказались холодные и невкусные.

И посетили туалет. Почему-то большинство предпочло отстаивать длиннющую очередь в общественный туалет на краю парка, откуда ближе было с парада бежать. Хотя всего в паре минут ходьбы вглубь парка можно было пройти в туалет без очереди.

А после мы пошли гулять по Мэдисон авеню. И снова проходим мимо Собора Святого Патрика.

И доходим до Гранд вокзала (Grand Central).

На вокзале мы посетили Apple Store на втором ярусе и спустились на нижние этажи. Внизу организована зона фуд-корта с Макдональдсом и бургерной Shake Shack и есть бесплатный туалет. Почему многие туристы отзываются о Нью-Йорке, как о проблемном месте, чтобы найти туалет? Туалеты есть, с этим в НЙ полный порядок и не обязательно покупать кофе, чтобы сходить бесплатно в WC, как многие советуют.

От Гранд вокзала всего в нескольких минутах ходьбы мы дошли до Брайант парка. Мы, конечно же, шли в сторону станции метро, чтобы вернуться в отель. И всего лишь круг хотели намотать по парку.
Знакомые столы и стулья. Один заказчик, один производитель, только цвета разные.

Полиция и здесь бдит.

Съемки какой-то ерунды.

Старики играют в шахматы.

А мы находим открытое кафе в парке, где продают алкоголь. Ммм, а почему бы не посидеть здесь. Мы взяли по бокалу местного пива и сели за свободный столик. Интерьер заведения был своеобразный - зонты, барная стойка, кресла из искусственной кожи с высокими спинками и низким сиденьем, пуфики, пластмассовые столы и стулья, деревянный пол и деревянные лавочки-качалки. Фонарные столбы служили обогревателями, хотя отдельных обогревателей было по периметру навеса с гирляндой достаточно для обогрева всех посетителей.

И наконец, мы с пивом. Какой же День Святого Патрика без пива. Не порядок. Исправляемся :)

А закат всё равно встретили в номере отеля.

Вот такой чудный день у нас вышел. Мы успели и на парад сходить, и некоторые достопримечательности посмотреть, и по паркам погулять, и пивка в парке выпить. Хочу так жить :)