ankasun (ankasun) wrote,
ankasun

Южная Америка 2016-2017: День 16й. Перу. Лима, район Мирафлорес и пляжи Тихого океана

Да кто знает столицу Перу? О стране такой наверно многие слышали, но немногие скажут, что это Южная Америка. А уж столицу назвать... Я и сама не знала, какое название у столицы Перу, пока не начала планировать сюда путешествие. По идее, мы могли закончить наш трип на Мачу-Пикчу и вернуться в Бразилию. Но авиакомпания Tam Linhas Aereas дала хорошее предложение по маршруту Франкфурт - Сан-Пауло - Рио и Лима - Сан-Пауло - Франкфурт. Так выходило чуть дешевле, чем простой маршрут через Бразилию. Потому из Мачу-Пикчу мы отправились в столицу Перу.

В предыдущей заметке (заметка) я уже коснулась немного темы города Лима. Знаю, многие не задерживаются надолго в столице. В Перу очень много других интересных достопримечательностей. А мне в Лиме жить захотелось после первого же вечера пребывания.

Лима - столица Перу со стабильной экономикой, с населением 8 млн. человек, с высоким уровнем влажности, но с практически полным отсутствием осадков, с холодным океаном, но со среднегодовой температурой воздуха +20 градусов, с высоким уровнем преступности, но не в районе Мирафлорес. С неба Лима - это пустыня, как Дубай, а при близком знакомстве здесь есть зеленые районы. Киев считается городом-побратимом Лимы. Но побывав в районе Мирафлорес, не скажу, что в Киеве и близко найдется подобное место, как Мирафлорес. Это город в городе, европейский город, где всё сделано для людей.

Мы остановились в районе Мирафлорес. Он создан для иностранцев. Это заметно сразу. Ибо разница с другими районами, которые мы проезжали на пути к Мирафлорес, просто разительная. Это эксклюзивный жилой и престижный торговый район к югу от центра Лимы. Это также один из самых богатых районов, которые входят в состав города Лима. Здесь развитая инфраструктура, отличные дороги со всеми разметками и светофорами, полиция замечена на улицах и в парках, здесь много бутиков, есть торговые центры, ночные клубы и магазины дорогого алкоголя, пабы и рестораны, музеи и интересные достопримечательности. Мирафлорес был создан как район 2 января 1857 года. Расположен на высоте 79 метров над уровнем моря (максимальная точка). И здесь мы снимаем двухэтажные апартаменты с видом на Тихий океан.

12 января 2017, Перу, Лима, район Мирафлорес.

Утро началось с прекрасной погоды и солнца. Уже с 5 утра в парке были слышны голоса спортсменов, подсчитывающих количество сделанных упражнений, и стуки теннисных мячиков о корт. Поэтому валяться в постели долго не хотелось. Какое чудное утро. Были бы кроссовки, пошла бы бегать :)

Parque de los Niños.
01. IMG_7979__.jpg

Видео 1.

А буквально через час, 9 утра, весь город накрыл туман с Тихого океана. Стало серо и немного уныло.
02. IMG_7979__.jpg

Но на улице всё-равно очень тепло и можно попытаться сходить на пляж и искупаться в океане. Потому завтракаем и выходим в туман, как ёжики :)

Что меня впечатляет в Лиме, так это то, что город стоит на скалах, по форме очень напоминающих сейшельские камни. Веками южноамериканский берег размывало огромными волнами Тихого океана. И скалы приобрели чудную волнистую форму. Современные перуанцы не побоялись построить автомобильную дорогу ниже высоты этих скал, где расположен район Мирафлорес. Скорее всего, волны такой высоты здесь были настолько давно, что о них никто уже и не помнит.
03. IMG_7979__.jpg

Спуститься сразу к морю не получится. Наши апартаменты были расположены в точке района, где высота достигала всего 35-40 метров, но прямого спуска к океану не было. И мы пошли вдоль набережной по парку в поисках выхода к морю.

В парке Антонио Раймонди (Parque Antonio Raimondi) очень много цветов, скульптур, есть детские и спортивные площадки с разными тренажерами. Но, как мы поняли, такая инфраструктура характерна для всех парков района Мирафлорес. Для рабочего дня здесь было довольно много людей, которые гуляли, бегали, катались на велосипедах, выгуливали собак. В парках кстати есть особые места для выгула собак, которые отмечены даже на картах гугл.

Маяк Faro La Marina.
04. IMG_7979__.jpg

Милая статуя на скамеечке в парке.
05. IMG_7995_.jpg

Обычная герань. Никакой мороки с ее выращиванием, зато красота какая. Главное, не трогать ее :)
06. IMG_7999_.jpg

Памятник влюбленным. Это мы дошли до парка Амор (Parque del Amor). От наших апартаментов это всего 15 минут ходьбы.
07. IMG_8005_.jpg

За этим парком идет мост, откуда мы и сможем спуститься вниз, к океану. Дороги и тротуары района Мирафлорес - это просто песня. Ну почему в каком-то Перу дороги, как в Японии, а в Украине - это полная ж..., а на наших тротуарах ноги сломать можно. Извините, если кому покажется, что я плохо отзываюсь о своей стране. Но мне есть с чем сравнивать, много где бывала и много хожу пешком. И Украина до сих пор не стала жить по-европейски, ей до этого, как всему миру до Марса. Хотя Илон Маск освоит дорогу до Марса быстрее, чем Украина станет действительно европейским государством.
08. IMG_7979__.jpg

09. IMG_7979__.jpg

А потом мы нашли выход к океану.

10. Этот пляж называется Плайя (пляж) Макаа. Здесь сосредоточились разные школы обучения серфингу. IMG_7979__.jpg

11. А справа раскинулся пляж Вайкики. Какое гавайское название :)IMG_7995_.jpg

Для тех, кому не нравится лежать на камнях, можно воспользоваться услугами спортивного клуба с бассейном здесь же рядом. Это же и ночной клуб.
12. IMG_7979__.jpg

Но мы решили еще погулять и пошли вдоль пляжа Макаа.
13. IMG_7979__.jpg

Прошли ресторан La Rosa Náutica. Очень дорогой. Хотя выглядит очень дешево из-за того, что крыши его облеплены пометом пеликанов. И дошли до пляжа Parque Playa Redondo.

Океан и пляж выглядят как-то удручающе. И кроме серфингистов в воду никто не заходит. Интересно, почему?
14. IMG_7979__.jpg

15. IMG_7979__.jpg

Видео 2.

Мы нашли тихое место с единицами отдыхающих и остановились попробовать воду.
16. IMG_8005_.jpg

17. IMG_7979__.jpg

Что сказать? Не смотря на по-летнему теплую погоду (+25), океан оказался слишком холодным. Аж чересчур холодным, где-то +15 максимум. Теперь неудивительно, почему люди не купаются, а только загорают под туманом, и откуда взялся собственно этот туман.
18. IMG_7979__.jpg

19. IMG_7995_.jpg

Видео 3.

20. Суровый Тихий океан.

21. DSC_6539_.jpg

22. Пеликаны на мысе, где расположен ресторан La Rosa Náutica. DSC_6529_.jpg

Без пива на таком пляже реально грустно. И через час мы пошли обратно. А по пути отметили некоторые автомобили.
23. Лада.

24. И старые фольксвагены, на которых разъезжали американские хиппи 60-70-х годов.

25. IMG_7979__.jpg

26. А на пляже Вайкики людей стало больше.

27. Дорога наверх, к парку Parque Intihuatana.

28. IMG_7995_.jpg

29. Город Лима, район Мирафлорес. Есть в нем что-то такое, что хочется здесь жить. Этот город немного напомнил Сингапур.

30. DSC_6563_.jpg

31. DSC_6579_.jpg

32. Где-то на ступенях. Местная птичка.

33. И вид на город.

34. Серфингисты.

Видео 4.

35. Ресторан La Rosa Náutica.

36. Пляж, где мы сидели.

А направляемся мы к торговому центру Larcomar. Это одна из популярных точек отдыха иностранных туристов и местных жителей района Мирафлорес. Торговый центр расположен в скале на нескольких уровнях и имеет хорошие смотровые на океан и город.
37. IMG_7979__.jpg

39. Один из ресторанов торгового центра Ларкомар.

В торговом центре Ларкомар есть крытые и открытые площадки, включая кинотеатр, дорожки для боулинга, фуд-корт, музей, туристические магазины, рестораны, книжные магазины, бутики одежды и магазины электроники. Больше всего радуют широкие проходы, вазоны с цветами и деревьями. Здесь очень уютно и центр располагает к долгому проведению времени.
40. IMG_7979__.jpg

41. IMG_7995_.jpg

Виды с торгового центра открываются такие же, как и с дорожек парковой зоны. Вот бы туман рассеялся. Но это возможно только ближе к закату.
42. IMG_7999_.jpg

43. IMG_8005_.jpg

Можно перекусить в KFС. И в Перу в этой сети вместо Пепси дают Инка Колу. И соусы бесплатно дали, разные - кетчуп, майонез и горчицу. Не первый раз едим в фасфудах, типа Макдональдса и KFC, и в развитых странах и в развивающихся, но всегда за границей удивляют бесплатные соусы, за которые у нас надо доплачивать. Перекусили мы за 15,50 соль (5 долларов).
44. IMG_8009_.jpg

На этом мы решили завершить прогулку по Лиме. Никаких музеев и особых достопримечательностей. У нас последний день в Южной Америке и хотелось его провести спокойно, без беготни и волнений. Потому покупаем всяких разностей и пива в супермаркете торгового центра и возвращаемся в наши апартаменты, чтобы встретить закат. Покупки в супермаркете на 103 соль (32 доллара).

На ужин у нас колбаски, шаурма с говядиной и курятиной, разогретые в микроволновке апартаментов, сыр, соленая кукуруза и манго.
45. IMG_7979__.jpg

А в это время туман медленно уходит в океан.
46. DSC_6588__.jpg

Рыбаки в Тихом океане на закате. В такие моменты ты ощущаешь, что человек "всего лишь капля, на миг взлетевшая из океана" (из книги "Трансерфинг реальности" Вадима Зеланда).
47. DSC_6612__.jpg

48. DSC_6659_.jpg

49. IMG_7979__.jpg

Город наконец-то снимает белую фату и открывается нам красивый, зеленый и спортивный. Я еще нигде в мире не видела столько площадок для тенниса.
50. DSC_6722__.jpg

51. DSC_6683__.jpg

52. DSC_6726_.jpg

Маяк Faro La Marina.
53. DSC_6672_.jpg

После мы еще сходили в супермаркет, чтобы купить разных вкусностей, которые повезем в Украину, в частности пиво в банках с изображением Мачу-Пикчу и соленую кукурузу.

А с балкона лестничной площадки дома, где расположены наши апартаменты открывается такой вид на город.
54. IMG_7995_.jpg

Супермаркет, где мы покупали продукты. Расположен в 10 минутах ходьбы от апартаментов. И еще за этот день покупки вышли на 55 соль (17 долларов) - пиво, кукуруза.
55. IMG_7999_.jpg

На вечерних улицах мы снова увидели Ладу, но другой серии.
56. IMG_8005_.jpg

А это так и не распознали что за марка.
57. IMG_8009_.jpg

Тихий океан вечером тихий.
58. IMG_8011_.jpg

Кому-то город Лима покажется безликим и серым в тумане. Но я почему-то его полюбила. Не весь конечно город. Он немного похож на Дубай, немного на Майами, а на самом деле это город со своим Я. Мне сложно судить о нем в целом. Мы не были в бедных районах, на рынках и не гуляли по обычным улицам. Здесь есть свои минусы. И это, в первую очередь, дикий транспорт - вождение многих водителей не подчиняется никаким правилам. Водить машину я бы тут точно не захотела. Город также известен своими криминальными районами, куда туристу не рекомендуют даже соваться. Камень в огород Рио. Район Мирафлорес в Лиме более защищенный от местных неадекватов, бомжей и попрошаек, нежели всеми известный район и пляж Копакабана в Рио. Рио разочаровывает, а вот другие города Южной Америки приятно удивляют. Такой маленький островок, как район Мирафлорес, в большом городе порадовал всем и в частности наличием дешевых апаратментов с видами на Тихий океан (в Рио, к примеру, найти такие апартаменты, во-первых, сложно, а во-вторых, очень дорого). Порадовал район ухоженными парками, дорогами и спортивными площадками. И таким спортивным духом местных жителей, что самой захотелось бегать каждый день.

Вот и завершилось наше путешествие по Южной Америке. Да, знаю, многое мы не увидели - долину Наска, дорогу смерти в Ла Пасе, к примеру. Но это было самое насыщенное наше путешествие за все года. За 16 дней мы посетили три чуда света - Статую Христа в Рио, Мачу-Пикчу и водопады Игуасу. Сюда же я бы приписала Солончаки Уюни и озеро Титикака. Рио немного разочаровал. Но Ла Пас и Лиму я не ожидала увидеть такими, как мы увидели, за что и полюбили эти столицы.

Впереди нас ждет еще один день во Франкфурте. Напомню, что мы летали через Германию еще тогда, когда не было безвиз. Мы уже один раз выходили в аэропорту Франкфурта (заметка), как выйдет со вторым выходом и получится ли у нас погулять по немецкому городу - узнаем в следующей заметке :)

Дальше будет...

Tags: #lima, #pacificocean, #peru, #travel, #travelblogger, #путешествие, Лима, Перу, видео, горы, еда, итоги, небоскребы, отель, пляжи, путешествия, смотровые площадки, туризм, фото